Часто задаваемые вопросы

Как связаться с гидом, чтобы обсудить детали экскурсии?

Можно написать гиду прямо через сайт, а ответы будут приходить вам на электронную почту. Для этого перейдите по ссылке «Задать вопрос» на странице с описанием экскурсии и заполните форму. После внесения предоплаты вы увидите номер телефона гида.

Что значит “забронировать” экскурсию?

Бронирование - подтверждение вашего участия. На сайте подтвердить свое участие в экскурсии в большинстве случаев означает внести предоплату (полностью или частично, в зависимости от конкретной экскурсии). В случае, если для экскурсии доступен способ оплаты наличными (в описании экскурсии стоит зеленая галочка с пометкой "Можно оплатить наличными"), вам необходимо выбрать данный способ оплаты в предложенном списке и получить подтверждение бронирования от организатора.

Что произойдет после оплаты?

Сразу после оплаты заказа вы получите смс и письмо с уведомлением об оплате, организатор также получит уведомление. После подтверждения заказа организатором в следующем письме вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится инструкция и информация о заказе: дата, время и место встречи, подробности о том, как узнать гида, номер телефона организатора.

Как узнать место встречи?

Для большинства групповых экскурсий установлено стандартное место встречи, оно указывается в описании, и вы можете уточнить эту информацию перед бронированием. Если место начала экскурсии не указано в описании, оно будет дополнительно сообщено вам в электронном ваучере после бронирования (такой ваучер придет к вам на почту).

Как узнать расписание экскурсии?

Расписание групповой экскурсии указывается на странице с ее описанием. Если экскурсия проводится по запросу, вам нужно оформить заявку на экскурсию в разделе бронирования и выбрать интересующую вас дату, после чего получить подтверждение организатора.